Назад: Кунгур (главная) >> АВИТО Кунгур
Risk
Мы, клуб предпринимателей из Лысьвы в 2013 году решили поехать в Кунгур на "Кладбище паровозов". Мы регулярно встречаемся и проводим деловые мероприятия и деловые игры. Но время от времени мы проводим что то необычное. И вот, забыв про risk management мы отправились в Кунгур. Тем более, что наш предводитель Иван Бобырин сказал, что там бывал, всё знает, всё будет хорошо. Я не помню дорогу, помню, что если ехать от Лысьвы или Перми, то в город Кунгур заезжать не надо, надо ехать через птицефабрику "Кунгурская".
Не зря я так назвал статью. Risk - перевод этого слова - риск, опасность. Когда мы приехали, то автомобиль оставили на дороге, а сами по железной дороге ещё пару километров дошли до "Кладбища паровозов". Вход на территорию перегораживали ворота, прямо железную дорогу перегораживали. Там висела цепь и висячий замок. Замок оказался не закрыт, а просто накинут. Мы зашли, стали фотографировать и везде залазить. Там были старинные развалившиеся, и старенькие современные паровозы, электрички, вагоны. Через 5-10 минут к нам подошёл мужчина в форме. Представился охранником, попросил удалиться. Увидел, что мы туристы, а не воришки: одеты не плохо, с фотоаппаратами. Рассказал, что эта территория теперь закрытая. Разгуливать там нельзя, военный объект.
Мы поинтересовались, для чего это старьё охранять. Рассказал, что все эти старые паровозы - это резерв на случай войны. Они не эффективные, по сравнению с современными поездами и электричками. Но во время боевых действий противники могут разбомбить электростанции. А многие старинные паровозы неприхотливые. Их можно подлатать и ездить на дровах и угле. Охранник записал наши имена и адреса, да отпустил. Наше путешествие было коротким. Правда, путь до Кунгура занял часа два, и обратно столько же.
Проводя risk analysis, уже год спустя, мне кажется, что мы рисковали во-первых покалечиться, а во-вторых, быть задержанными.
Иван Подгорных
Читайте также: Газета Искра Лысьва, Оценка малого бизнеса
.
|